Основатели американского проекта Oyper, занявшего первое место на конкурсе R&B Next Awards Disruptive Tech, который прошел в 2019 году в Барселоне, разработали технологию компьютерного зрения для поиска одежды / обуви по изображению. Добавив функцию на свой сайт, любой интернет-магазин / маркетплейс сможет привлекать новых покупателей.
Визуальный поиск — это бизнес-возможность для ритейлеров, которые развиваются в сегменте fashion и e-com. Как это работает? Потенциальный покупатель кликает на иконку камеры, добавляет изображение и рассматривает подходящие варианты. Чтобы найти конкретную пару обуви, теперь не нужно просматривать весь каталог.
Представьте ситуацию: вечером после работы вы заходите в Instagram и видите потрясающие туфли. Конечно же, возникает желание приобрести такие же. Технология Oyper закрывает проблему поиска. С ее помощью можно легко находить и приобретать понравившиеся вещи. Всего 3 шага:
- взять во внимание предмет гардероба, загрузить фото;
- увидеть такой же или похожие варианты;
- выбрать вещь и заказать доставку на дом.
Чтобы стать партнером проекта или получить консультацию, отправляйте заявку на hello@oyper.com